За I квартал 2024 года в эфире национального телемарафона "Єдині новини" было реализовано коммуникацию 12 важных общенациональных социальных промо кампаний. Еще 4 специальные промо кампании были инициированы и реализованы непосредственно самим марафоном.
В сотрудничестве с государством были реализованы следующие кампании:
- поддержка экономики: уплата налогов, поддержка нац производителя;
- Кампания "Сделано в Украине"
- "Города силы";
- Ты как? Программа ментального здоровья;
- поддержка ветеранов;
- противодействие насилию;
- минная безопасность;
- эвакуация.
Телемарафон также присоединился к поддержке кампаний по мобилизации и сил обороны, в частности речь о:
- рекрутинговые кампании сил обороны;
- продвижение спец платформы - LobbyX;
- шевроны победы;
- Нацгвардии - 10 лет;
- имиджевые ролики войск/служб.
Отдельно команда телемарафона инициировала и реализовала еще 4 собственные специальные промо кампании:
- "Воюем. Работаем. Победим" ко второй годовщине полномасштабного вторжения РФ;
- Военкоры и коллеги в ВСУ;
- Масштабный сбор "Дроны для ГУР";
- Кампания на тему свободы вероисповедания "Едины в вере в Украину".
В рамках указанных кампаний было создано более 132 социальных роликов, которые транслировались в эфире марафона 9100 раз. Это - 4550 минут эфира.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Владимир Зеленский утвердил первые нормы мобилизации: что нужно знать
- Как получить уведомление о тревоге без связи: инструкция
- Кому необходимо явиться в ТЦК: новые условия законопроекта о мобилизации
- Что необходимо знать о баллистических ракетах, которыми обстреливает россия
- Баллистика на Киев: какими ракетами атаковали оккупанты через секунды после тревоги
- Как соблюдать нормы Международного Гуманитарного Права, когда враг поступает иначе