39-й теленеделя в который раз завершилась высокими результатами для группы 1+1 media. Так, флагманский телеканал медиахолдинга — 1+1 — остается безоговорочным лидером зрительской аудитории уже 10-ю неделю подряд. Средняя доля 1+1 с 20 по 26 сентября составила 9,6% по аудитории 18-54 (50 тыс. +) — это лучший результат среди всех телеканалов.
В течение недели традиционно среди лидеров телесмотрения были проекты-бестселлеры «плюсов»:
► Вечерние выпуски выпуски ТСН с понедельника по субботу прошли со средней недельной долей 11,8%;
► «Завтрак с 1+1» с понедельника по пятницу в среднем продемонстрировал 19,4% доли;
► «Завтрак с 1+1. Выходной» на этой неделе стал лидером слота с долей 14,6%;
► Новые выпуски проекта «Жизнь известных людей» (ЖЗЛ) прошли с 10,8% доли;
► «Твой день» собрал среднюю аудиторию в 8,2%.
Кроме этого, второй эпизод загадочного шоу «Маскарад» в субботу, 25 сентября, получил долю 11,5%, став лучшим проектом в своем слоте.
Премьерный выпуск «Лиги Смеха» за 24 сентября состоялся с долей 10,6%, а «Танцы со звездами» за 26 сентября — с 13,7% доли.
Также итоговый выпуск новостей на 1+1 «ТСН. Неделя» стал лучшей программой недели с долей 13% по аудитории 18-54 (50 тыс. +).
Примечательно, что лучшим шоу месяца по результатам телесмотрения стали «Танцы со звездами» на 1+1, что за 4 недели в эфире получили средний рейтинг 3.8% и долю 16,9% по аудитории 18-54 (50 тыс.+).
В общем проект на ТВ посмотрело 8300000 человек (4+, вся Украина).
Дані наведено за аудиторією 18-54 (50 тис.+), охоплення — за аудиторією 4+ (вся Україна)
06:00-26:00, Дані на 27 вересня, Overnight 2TSV
Дані дослідження ТВ аудиторії належать ІТК; оператор панелі — Nielsen.